Целью и задачами деятельности Органа по сертификации продукции «А-СЕРТ» (далее - ОС) является предоставление клиентам услуги по подтверждению соответствия, объективной и беспристрастной, построенной на достаточных для этого доказательствах.
Разработку, внедрение, и постоянное совершенствование системы менеджмента качества Руководство ОС рассматривает как главное условие для повышения качества выполняемых работ, улучшения экономического положения нашего ОС и ее развития в интересах потребителей, персонала и поставщиков. Политика ОС в области качества направлена на:
- удовлетворение запросов Заказчиков,
- проведение объективных, точных и достоверных работ, по сертификации продукции,
- внедрение в работу ОС современного оборудования,
- улучшение условий труда персонала ОС, внедрение моральных и материальных стимулов для развития творческого отношения к труду,
- постоянный анализ деятельности ОС, направленный на совершенствование функционирования и эффективности системы качества.
Стратегической целью ОС в области качества является удовлетворение требований и ожиданий потребителей. Данную цель Руководство ОС считает основным направлением развития ОС.
Задачами ОС – является создание и функционирование эффективной системы менеджмента качества, которая будет обеспечивать профессиональное и качественное выполнение персоналом всех работ, применение политики и правил, обеспечивающих недискриминационный доступ к услугам по подтверждению соответствия, оказываемым органом по сертификации в соответствии с его областью аккредитации.
В основе управления качеством ОС лежит философия, определяющая приоритеты деятельности всех сотрудников организации:
- обеспечение выполнения своих обязанностей каждым сотрудником в соответствии с должностными инструкциями,
- обеспечение минимизации несоответствий в процессе работы путем их предупреждения, а не ликвидации их последствий.
Для достижения стратегической цели Руководство ОС будет стремиться:
- обеспечивать результативное функционирование и постоянное совершенствование Системы Менеджмента Качества,
- поддерживать высокий уровень профессионализма сотрудников путем их обучения, переподготовки и повышения квалификации,
- обеспечивать постоянное развитие инфраструктуры организации,
- обеспечивать лидерство и персональную ответственность руководителей всех уровней,
- обеспечивать взаимовыгодное сотрудничество с партнерами на основе создания устойчивого доверия к нам, как к партнерам по бизнесу.
- обеспечивать развитие менеджмента для достижения устойчивого успеха организации в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9004-2010.
- все работники органа по сертификации продукции, участвующие в проведении сертификации обязаны ознакомиться с руководством по качеству.
Руководство ОС обязуется соблюдать критерии аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) и требований к ним, утвержденных приказом МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ от30 мая 2014 г. № 326 следовать заявленной политике и считать приоритетными проблемы обеспечения качества в своей профессиональной деятельности.